Для начинающих дачников

 

Вы можете не просто мечтать о красивом саде,

но и сделать его за 5 лет или быстрее

 

Практический курс,

который поможет  спланировать  сад

на  дачном участке

 

Как за 7 шагов сделать план красивого сада

9 лекций по теории планирования сада,
5 мастер-классов с планами 18 реальных садов, сделанных участниками курса и комментариями дизайнера на каждом этапе планирования.

Продолжительность видео-записей – 29 часов 50 минут

 

IMG_2458-1

Ответьте себе на вопрос – вы хотите делать сад

или сделать сад, чтобы отдыхать?

95% дачников не закончат устройство сада в течение 5 лет, если не сделают план сада. Потому что план сада – это план последовательных действий на садовом участке, которые точно приведут к тому, что мечта о саде воплотится в жизни.

План сада помогает понять,

  • реально ли все, о чем вы мечтаете, разместить на вашем участке
  • хватит ли у вас сил и времени ухаживать за всем, что задумали
  • учтены ли пожелания всех членов семьи
  • какие растения подойдут для вашего участка
  • где лучше всего посадить выбранные кустарники и деревья
  • нужна ли помощь профессионалов  в устройстве сада или вы справитесь самостоятельно
  • сколько потребуется денег, чтобы превратить пустой участок в красивый сад

 

Курс «Как за 7 шагов сделать план сада» разработан

как  пошаговая инструкция.

Действуя точно по этой инструкции, вы получите план участка

  • где удобно разместите строения  и площадки,
  • соедините их нужными  дорожками и тропинками,
  • найдете места посадки  кустарников и деревьев,
  • определите, где будут расположены самые красивые элементы сада – горки, водоемы и цветники

На основе плана сада, вы разработает план работ на даче на несколько лет вперед. Тогда каждый дачный сезон, каждый месяц, каждую неделю, выходя на участок, вы будете знать, какие конкретные садовые работы нужно сделать в определенный момент времени.

 

Почему так сложно решить, что нужно конкретно делать,

находясь  на участке?

Устройство сада – это задача со многими неизвестными.

Нужно учесть множество факторов – 

  • микроклимат на своем участке,
  • ситуацию за участком,
  • расположение соседских построек,
  • пожелания – ваши и всех домочадцев.

 

Исходной информации не просто много, она часто весьма противоречива.

Потому и вариантов расположения построек и посадок растений может быть очень много.

Конечно, можно все эти варианты попробовать прямо на участке, пытаясь понять, как будет лучше.

Так и поступают большинство дачников, когда каждый год что-то меняют на своем участке

  • сажают и пересаживают кустарники и деревья,
  • размещают цветники и горки то здесь, то там,
  • переносят место отдыха в разные уголки сада,
  • устраивают огород то в одном месте, то в другом.

 

Поэтому устройство сада растягивается на неопределенный срок, а часто так и не заканчивается.

 

Если  сделать несколько вариантов расположения растений, построек и дорожек на бумаге,  обдумать «плюсы» и «минусы» такого расположения, то можно выбрать вариант, который будет удовлетворять и вашим желаниям, и потребностям растений.

 

Так вы получите план удобного сада с минимальным уходом.

Будет ли такой сад красивым и уютным?

Не всегда.

Важно сделать так, чтобы то, что вы хотите иметь в саду,  было не просто набором разрозненных элементов, а представляло вместе гармоничный сад, где все  элементы сада – горки, цветники, растения дорожки, дом,  беседка и другие постройки  смотрелись единым целым и дополняли друг друга

Такой сад будет уютным. Сложно объяснить, что такое уют в саду, но вы всегда чувствуете, когда его нет.

Нет никакого секрета в том, в каком порядке нужно действовать, чтобы сделать план сада

Шаг 1. Сбор информации о ситуации на участке – свет, вода, почва, рельеф и за участком

Шаг 2. Оценка архитектурных особенностей дома и построек на участке

Шаг 3. Сбор и анализ пожеланий и предпочтений владельца сада и близких

Шаг 4. Функциональное зонирование участка  с одновременным распределением построек и элементов сада по участку

Шаг 5. Определение связей между функциональными зонами, т.е. маршрутов будущих дорожек.

Шаг 6. Планирование дорожек  - красиво и функционально

Шаг 7. Наполнение сада растениями

 Снимок экрана (115)

Шаги простые, но сделать их нелегко.

Прослушайте 9 лекций курса

Как за 7 шагов сделать план красивого сада

и вы получите  инструкции

к каждому шагу планирования сада на бумаге

 

Возможно, материал лекций поставит вас в тупик, и  вы мало поймете с первого раза. Дело в том, что планирование сада – это не то, что нужно понимать, это нужно сразу делать на бумаге или на компьютере. Поэтому каждая лекция заканчивается заданием, сделав которое, вы продвинетесь еще на один шаг к созданию красивого сада.

 

Так было и с участниками курса «Как за 7 шагов сделать план красивого сада». 18 участников курса, прослушав лекции, возвращались к своим участкам и делали задание на бумаге. Каждый слушатель на каждом этапе планирования получил подробный комментарий по своему участку на мастер-классе.

 

Таким образом, были сделаны планы для участков:

  • в разных климатических зонах от Тюмени до Таллина, Волгограда и Москвы
  • разных размеров – от 6 до 39 соток
  • разных форм – вытянутые, прямоугольные, квадратные, трапециевидные
  • с разными домами – от щитового дачного домика до современного многоуровнего коттеджа
  • с разным рельефом – плоские, с легким уклоном и  с оврагом
  • в разных местах – деревне, коттеджном поселке, городе, дачном местечке
  • разных по микроклимату - в березовом лесу, чистом поле и старом саду, на солнце или в тени

Прослушав записи мастер-классов, а всего их 5,  вы не сможете не найти ответы на вопросы, которые мучают и вас. И все потому, что это не теоретические примеры, а реальные участки с реальной ситуацией от реальных слушателей со своими пожеланиями.

Как раз пожелания – каким быть саду, у участников курса были похожие:

  • Добиться зрительного уединения
  • Расположить постройки – беседку, баню или навес и соединить их удобными дорожками
  • Найти место для плодового сада, огорода, цветников и горок, бассейна и места отдыха, детской площадки и теплицы
  • Определить, куда посадить растения – деревья и кустарники, чтобы было красиво и уютно

Все сошлись и в том, что не готовы тратить на уход за садом все выходные и все свободное время.

По сути, выбрали  сад, который должен расти самостоятельно, без особого ухода и не терять своей красоты.

 

Стоимость курса:

 

16

  • 9 лекций
  • 5 мастер-классов в записи
  • 14 презентаций с инструкциями
  • Примеры планов слушателей - шаг за шагом 

 стоимость курса 12000 руб 

Введите свое имя и e-mail в форму ниже и получите письмо с инструкцией по оплате

Вот полная программа курса:

 

Блок 1. Собираем исходную информацию и делим  участок на зоны (шаги 1-4)

 

Лекция 1. С чего начинается создание сада

Длительность 2 часа 03 мин, количество слайдов в презентации - 40 страниц

 лекция1-блок1-800

1. Что называют садом?

2. Почему создание сада – это строительство? Как проект сада снижает затраты времени, финансов и физических сил на создание сада?

3. Три отправных точки – месторасположение участка, стиль дома, владелец сада и его близкие.

Анкета владельца сада.

4. Как делать обмеры в саду. Фотофиксация участка

 

Домашнее задание: сделать  план участка с постройками

1.Сделать обмеры участка

2.Отметить особенности участка в пределах его границ и за ними (соседи, улица)

3.Сфотографировать  участок

4.Заполнить анкету владельца сада

Лекция 2. Микроклимат участка и основные его составляющие –

свет, водный режим, рельеф, тип почвы

Длительность 2 часа 21 мин, количество слайдов в презентации -  35 страниц

лекция2 - блок 1-800

1. Что такое сад для отдыха?

2. Почему важно учитывать микроклимат для создания сада для отдыха.

3. Свет – фактор, который не может изменить человек. План светового режима территории участка

4. Водный режим участка. Как учитывать его при проектировании и как может влиять на него человек

5. Рельеф и микрорельеф. Плюсы и минусы рельефа. Определение уклона участка. Как использовать рельеф при создании сада малого ухода?

6. Почва. Самый простой способ определения механического состава почвы. Кислотность
и плодородие почвы. Насколько важно плодородие почвы при закладке сада? Способы обеспечения растений необходимым питанием для роста.

 

Лекция 3. Ландшафтный анализ участка на примере участков слушателей

Длительность 31 минколичество слайдов в презентации - 7 страниц

Ваш  участок - что и как делать? Пример, как рассуждать и действовать, чтобы получить ландшафтный анализ территории своего участка

 

Домашнее задание: определение на плане участков с разным микроклиматом

1. Определить для своего участка направления «север-юг».

2. Нанести на план участка солнечные места, места полутени и полной тени.
3. Наметить на плане участка места скопления воды весной или после дождей
4. Определить уклон при наличии рельефа на участке.

 

Лекция 4.  Как создается удобный сад? Выделение функциональных зон в саду

Длительность 1 час 46 минколичество слайдов в презентации - 28 страниц

1. Что такое функциональные зоны сада? Две причины, почему нужно разбивать сад на функциональные зоны.

2. Виды функциональных зон в саду и элементы функциональных зон.

3. Последовательность действий при разбиении участка на функциональные зоны на примере садов слушателей.

4. Определение связей между зонами – будущих маршрутов дорожек.

Домашнее задание: заполнить таблицу по функциональным зонам и элементам в них. Сделать план функционального зонирования территории участка

 

По заданиям блока 1 -

Мастер-класс 1. Ландшафтный анализ территории участка участников курса. Выделения функциональных зон в саду на основе ландшафтного анализа и анкеты владельца сада. Определение оптимальных связей между зонами.

Длительность 2 часа 42 минколичество слайдов в презентации - 28 страниц

 

 

Блок 2.  Делаем жесткую структуру сада из мощения и построек (шаги 5-6)

 

Лекция 5. Дорожки в саду. Три критерия выбора мощения

Длительность 2 часа 31 минколичество слайдов в презентации - 49 страниц

Лекция 5
  1. Функции мощения.

  2. Жесткое и мягкое мощение

  3. Выбор прямой и диагональной  модульной сетки. Примеры планов

  4. Как начертить первую линию проекта планировки?

  5. Удачные примеры решения пространства сада или его частей.

Домашнее задание: Наметить маршруты дорожек между зонами. Начертить модульную сетку для своего участка

 

Лекция 6.  Гармоничная жесткая структура сада.

Длительность 2 часа 30 минколичество слайдов в презентации - 42 страницы

Снимок экрана (145)
  1. Что такое композиция сада?

  2. Композиционные приемы для проектирования сада. Ритм. Симметрия-асимметрия. Баланс.

  3. Принципы композиции в саду: идея сада, главный и подчиненный элементы, пропорции, баланс, акценты.

  4. Примеры композиции в саду

Домашнее задание: наметить контуры строений и начертить дорожки и площадки на плане в масштабе 1:100 или 1:200, используя модульную сетку.

 

По заданиям блока 2 -

Мастер-класс 2. Гармоничная жесткая структура сада из мощений и строений на примерах участков слушателей. 

Длительность 2 часа 53 минколичество слайдов в презентации - 22 страницы

Блок 3. Наполняем сад растениями (шаг 7)

 

Лекция 7 Функции растений в саду

Длительность 2 часа 40 минколичество слайдов в презентации - 38 страниц

  1. Функции растений в саду

  2. Способы посадки растений в саду - одиночное растение, живая изгородь, группа. Использование растений для создания жесткой структуры сада.

  3. Расположение композиций из растений в саду. Точки обзора. Создание садовых комнат и сада с интригой.

  4. Создание гармоничной жесткой структуры из растений на плане.

Домашнее задание:

  1. Отметить на плане сада важные точки обзора

  2. Наметить места посадки растений и способ посадки растений - одиночное растение, группа или живая изгородь

  3. Сформулировать, какая задача решается при посадке растений в данном месте.

Мастер-класс 3.  Определяем места посадки и способ посадки растений с учетом их функции в саду на примере участков слушателей курса

Длительность 2 часа 39 минколичество слайдов в презентации - 24 страниц

 

Лекция 8. Секреты построения групп, часть 1 

Длительность 2 часа 29 минколичество слайдов в презентации - 43 страницы

  1. Группа из кустарников. Виды групп - фоновые и акцентные

  2. Функции растений в группе – главное растение, акцент, фон и заполнители

  3. Самый простой способ сделать группу.

  4. Приемы дизайна для построения групп из растений - нюанс-контраст.

  5. Объединение кустарников по форме кроны. Баланс в группе.

Домашнее задание:

  1. Составить список кустарников, имеющихся на участке или отобрать по таблице понравившиеся растения

  2. Определить возможность их посадки для выбранного места с учетом микроклимата

  3. Сделать группу в соответствии с алгоритмом построения  гармоничной группы.

Мастер-класс 4Составление групп из любимых растений для нужного места на примере участков слушателей

Длительность 2 часа 40 минколичество слайдов в презентации - 35 страниц

Лекция 9. Секреты построения групп, часть 2. 

Длительность 2 часа 51 минколичество слайдов в презентации - 45 страниц

  1. Виды групп -  рыхлые и плотные.

  2. Прием дизайна для построения групп - эхо(отклик). Ритм в композициях.

  3. Построение линейных композиций из растений.

  4. Правило определения расстояний между растениями в группе.

Домашнее задание: составляем группы из кустарников в нужном месте

 

 

Мастер-класс 5Составление групп  из любимых растений для нужного места на примере участков слушателей

Длительность 2 часа 45 минколичество слайдов в презентации - 24 страниц

 

Сделайте план своего сада и получите план действий  на несколько лет.  

 

Сколько лет вы будете делать сад – вы выбираете сами.

Но теперь каждую весну вы будете точно знать,

    • что делать, когда растает снег
    • какие растения нужны и куда их посадить
    • какая дополнительная информация вам необходима
    • сколько потребуется  денег в этом году на обустройство участка
    • сколько нужно помощников, чтобы сделать садовые работы побыстрее.

О помощниках в саду нужно сказать отдельно

 

Сколько раз вы просили о помощи – выкопать яму или вскопать землю под цветник? А  потом стояли,  думали, а где бы это сделать? Так и не придумав, «тыкали» пальцем в то место, что свободно от растений. Через какое-то время вы понимали, что ошиблись и копать нужно в другом месте. И ситуация повторялась – вы опять думали,но, ничего не придумав,  просили опять копать в другом свободном месте без всякой уверенности, что здесь растение или цветник будет смотреться. Скажите, какому помощнику это понравится?

В итоге вы оставались без помощника один на один со своим садом. Или сейчас имеете помощника, который  помогает вам без всякого желания.

А знаете, что больше всего вредит растениям?

То, что их сажают люди, которым не нравится это делать. Растения плохо растут от этого. И в этом есть только доля шутки.

Имея  план сада, вы:

    • станете пересаживать растения с уверенностью, что делаете это в последний раз
    • уменьшите количество затрат, потому что будете покупать только нужные растения
    • будете делать только те садовые работы, которые точно нужно делать для своего сада
    • сможете понять, какие работы сделаете сами, а где вам нужна будет помощь профессиональных строителей
    • сможете точно указать место посадки растений вашим помощникам по садовым работам

Каждый раз, действуя по плану, вы будете знать - для чего вы это делаете, как это приближает  вас к созданию сада вашей мечты. И это принесет дополнительное удовольствие от садовых работ не только вам, но и вашим добровольным помощникам

 Но это еще не все

подарок

 

Для  первых 10 покупателей курса 

дополнительно к записям -

корректирующий эскиз от дизайнера

 

исходная ситуация                                             план до правки

вар3 Лолита зеленые зоны

 план после правкиЛолита после правки

 

А также 

i

запись  мастер-класса 

Композиции "по полочкам"

6 планов композиций с размерами

  • какие растения используются в композициях

  • по каким принципам растения объединены в композиции

  • как можно найти замену растению, если его не купить в питомнике

 

Прочитайте отзывы о курсе "Как за 7 шагов сделать план сада"

Выпуск февраль 2015

Галина КарташоваСветлана Карташова, Волгоград. Не могу не начать со слов благодарности, СПАСИБО! Ваши лекции очень интересные, эмоциональные, наглядные, доходчивые. Я окунаюсь в них с головой и впитываю, впитываю, впитываю. Время пролетает незаметно, всегда жаль, что лекция закончилась, но в то же время настроение - на взлете, крылья вырастают и хочется творить! Ландшафтному дизайну я не училась, но училась многим другим вещам, поэтому знаю, что такое настроение слушателей - верный признак ПРАВИЛЬНОГО лектора, другого слова не подберу (знающего и любящего предмет, искренне желающего поделиться знаниями и получающего удовольствие от процесса передачи этих знаний).

Наталья ЖаринаНаталья Жарина, Санкт-Петербург. Спасибо огромное за Ваш труд, за Ваш курс. Для себя я открыла дорогу или направление, в котором нужно двигаться, учиться. Появилась уверенность в себе, желание пробовать свои силы и уже знания. Нового очень много. Я и раньше читала много журналов, статей, смотрела видеоролики и т.д. Вроде бы обо всем и написано, и сказано. Но системы в голове не было. Сейчас появилось желание рисовать, составлять схемы и их анализировать. Я с удовольствием рассматриваю фото цветников и кустарников. Поймала себя на том, что смотрю не просто картинки, а пытаюсь понять, что и почему нравится или - почему не нравится. Где там блоки, где ритм, какая структура, можно ли заменить одни растения на другие. Хорошо, что есть записи, так как для меня есть необходимость "переслушивать", если не все подряд, то отдельные вопросы - точно. В моем понимании цветник может быть любым, какой нравится. Главное, чтобы он находился в соответствующем микроклимате, соответствовал окружающему фону (стены, кустарники, размер площадки и т.д.), имел ритмичную структуру по форме и по цвету. А вариантов - множество. Здорово, что есть мастер-класс. Повторюсь, уверенность в себе появилась - буду пробовать, пусть с ошибками.Так что, я теперь все буду делать по-другому, потому что смотрю на все по-другому. Главное, чтобы я понимала - зачем я делаю и почему именно так. Вы включили в моей голове "мозговой штурм", мысли не бродят, а активно бегают. А мечтаю я начать с четкого плана с жесткой структурой сада. Поэтому курс по планированию жду с нетерпением.Когда Вы рассказывали о своем саде (статьи на сайте, лекции, фото), у меня в душе щемило - это то, о чем я мечтаю. И дело не в том, что сад не требует большого ухода, а в том, что это близкие нам растения, кустарники без вычурности и экзотики, уют и душевное спокойствие. Что же еще нужно? Я считаю, мне просто повезло. А у Вас есть талант не только создавать сады, но и учить, доносить красоту!
Ирина ПетроваИрина Петрова,  Чебоксары. Я городской житель, с привитыми в детстве навыками огородно-садовых работ. На своем дачном участке в 6 соток мы с семьей успешно выращивали овощи, фрукты, ягоды и неприхотливые цветы. Участок выходного дня для снятия недельного стресса и пополнение продуктовой корзины. С годами мы с мужем все больше убеждались, что хотим жить ближе к природе, в своем доме на своей земле. Мечты стали реализовываться. Дома еще нет, но землицу 14 соток уже приобрели. И тут встал вопрос, как ее использовать. Засадить привычным образом…, куда будем девать урожай. На каком-то веб-семинаре  я услышала лекцию Натальи Мягковой о декоративных кустарниках, она меня зацепила. Идея с применением кустарников в саду меня вдохновила. Очень захотелось сократить тяжелые, рутинные работы на земле, без ущерба ухоженности и красоте на садовом участке. Опыта обучения по Интернету у меня не было, но я рискнула. Ни разу не пожалела о принятом решении поучится у Натальи на курсах. И сейчас, пройдя три курса «Декоративные кустарники», «Цветники» и «Как за 7 шагов сделать план сада», думаю - какая это удача, что на своем пути я встретила Профессионала такого высокого уровня. После первого курса «Декоративные кустарники» у меня был «садово-культурный» шок. Все, что я знала о культуре возделывания сада - это уровень первобытного земле устроения. Такой объем современной информации, грамотно проиллюстрированный и приправленный советами практика. Скажу честно, мне понадобилось полгода, чтобы все это переварить. И вовсе не потому, что было сложно, а потому что было приятно вновь и вновь возвращаться к лекциям. Прослушивая лекции не по одному кругу, каждый раз выуживала, что-то новенькое. Новым было все и знакомство с растениями, и современные методы создания садовых ландшафтов, и имена ведущих дизайнеров ландшафтников, и садово-выставочные площадки для вдохновения. Теперь мне понятно, как создаются садовые композиции, где их сажать, чтобы они долго радовали глаз и не требовали еженедельного ухода. Цветы являются сокровищем, украшением любой композиции и я сделала себе подарок, записалась на курс «Цветники». Как хорошо, что это было после «Декоративных кустарников». Казалось бы и методы применяемые для построения композиций те же, но сколько нюансов… А сколько «любимцев» появилось в моем цветочном списке. Наталья на простых примерах показывает, как можно создать малозатратный сад ( в бюджетном и в трудо- ресурсном смысле). Теперь, перечитывая свои книги и журналы о саде, цветах и планировании участка, вижу ту «систему», о которой нам говорила Наталья. На занятиях по мастер- классу, все о чем узнала на лекциях, сложилось в причудливые паззлы (готовые схемы цветников). Совместное творчество обогащает, со мной обучались увлеченные и талантливые девушки. Разбирая наши домашние задания, Наталья давала много практических советов, это очень ценные рекомендации практика. Я очень благодарна Наталье, она кроме знаний, подарила вдохновение и множество идей для создания неповторимого сада. Научила смотреть на окружающий мир глазами восторженного зрителя, созерцателя. Теперь для меня и зима стала одним из красивейших сезонов. Графика крон деревьев и кустарников - это так изящно и романтично.С нетерпение жду времени, когда выйду в «поля» и начну творить уже на земле, перенося с бумаги свои идеи.Желаю вам, Наталья, продолжать вашу просветительскую деятельность. Вы талантливый педагог. Придет время и наши сады, даже в местах с рискованным земледелием, будут не хуже, чем у признанных ландшафтных дизайнеров.

собачкина ольга-1Ольга Собачкина, Москва 

Я включилась в проект с большим интересом. Не с позиции, что я все это знаю, а с позиции, что я пришла учиться. Так интересно почувствовать себя со стороны заказчика! Для меня это опыт. Например, анкета клиента, я сама ее никогда не заполняла, только составляла и корректировала с учетом необходимой для меня информации. А сейчас заполняю и могу прочувствовать каждый вопрос, как это чувствует заказчик! Обратная связь для меня тоже важна. Иногда взгляд «замыливается» и не видит какого-то решения, которое лежит на поверхности, а сторонний взгляд, тем более такого профессионала, как Вы, для меня важен и интересен.

Ольга ЗаикаОльга Заика, Москва

Наталья, прежде всего, хочу поблагодарить Вас за такой титанический труд! Мало того, что Вы подготовили такие замечательные лекции, так еще скрупулезно разбираете наши планы, а нас немного-немало 19 человек! Честно говоря, я поражаюсь Вашей работоспособности!Что хочется сказать в целом о курсе. Результат превзошел мои ожидания! Очень много новой, полезной информации, которая была преподана очень доступным и понятным языком. Я пересматриваю лекции и мастер-классы не по одному разу, и постоянно открываю новые интересные мысли, которые упустила перед этим. И это здорово, что у нас есть эти записи и к ним всегда можно вернуться! После прослушивания курса я абсолютно по-другому стала воспринимать свою дачу, и в корне изменился подход - что и как нужно делать. В первый год, как у нас появился участок, мне очень хотелось что-нибудь куда-нибудь посадить! Через это, наверно, все проходят. А опытные люди мне советовали, мол, надо распланировать что и куда сажать, нарисовать... Но я как-то не восприняла это всерьез. И только после Ваших лекций я поняла, как это правильно, сначала рисуем - потом делаем.Думаю, что я буду возвращаться к лекциям еще не единожды. Процесс построения групп растений идет достаточно тяжело, и это неудивительно. Опыта-то нет! А каждый раз после прослушивания лекций появляются новые мысли, что-то начинаешь рисовать, прикидывать, искать подходящие растения по высоте, по окраске, смотреть подойдет ли им место, почва, как они вместе жить будут. Информации очень-очень много, и, конечно, нужно время все в голове разложить по полочкам. И нужно работать на бумаге! Меня этот процесс очень захватил. Что удивительно, и муж увлекся процессом! Обсуждаем вместе группы, которые я рисую, он просит что-то заменить или добавить. Самое главное, наш курс прошел в очень правильное время! Без спешки можно подумать, что и как сделать.Еще раз хочу Вас, Наталья, поблагодарить за Ваш труд! Ведь благодаря Вам, у нас будет больше красивых и гармоничных садов. И потом, ведь Вы учите нас не только как создать красивый сад, но еще и как тратить на уход за ним минимальное количество времени, а это тоже очень важно!

ирина тишкинаИрина Тишкина, Москва. 

Прошли мои 5 лет дачной жизни,  ходила по кругу книги — пересадка — книги -пересадка.Надоело жуть, поняла, что надо идти к профессионалам хватит заниматься самодеятельностью. Запрос в космос послала и вот оно чудо  Наталья Мягкова начала вести вебинары. И вот еще одно чудо, я начала понимать и думать про свой Сад по-другому. Наталья объясняла сложные фишки ландшафта, простым понятным языком. За месяц я узнала больше, чем за пять лет своих мытарств. Теперь я думаю про проект, понимая его нужность, знаю про кусты. Раньше я думала, что, ландшафт — это космос и постичь эту науку не реально. Наталья не только развеяла миф, но помогла смотреть на вещи просто, с перспективой, с практичностью. Для меня ее вебинары — это не только «Сад — по новому». А взгляд на себя по-новому, для себя не выберешь время, работа, дом, семья и на все времени не хватает. Вебинары для меня как релакс, глоток свежего воздуха.

Наталья настоящий профи, она с такой зажигательной энергией и с такой любовью рассказывает про сад, что я лично забываю обо всем, и невольно  мысли уходят в сад на природу. Я очень рада, что Наталья решила поделиться своими знаниями и своей зажигательной энергией. Прочитала где-то у психологов, если просто лежать на земле 20 минут и смотреть на небо — это соизмеримо отпуску, отдыхаешь, расслабляешься. А тут и полезно и приятно — и целых 2 часа.  Наташа, спасибо большое за то, что ты делаешь.

Цена:
Описание:
Заполните форму